Skip to content

Кондрашова Ольга Владимировна

КондрашоваУчитель ХИМИИ и БИОЛОГИИ высшей категории.

Стаж работы 20 лет.

Ольга Владимировна окончила Брянский государственный педагогический институт по специальности «Учитель химии и биологии» в 1993 году.

Трудовой и педагогический стаж:
- общий стаж работы – 20 лет
- педагогический стаж – 20 лет
- стаж работы по специальности – 20 лет

С 1993 по 2012 гг. Ольга Владимировна работала учителем химии и биологии в средней общеобразовательной школе № 1 г. Брянска. С 2012 года и по сей день она — учитель химии и биологии в гимназии №7.

Результатом ее работы являются достижения учеников, которые становились победителями и призерами в олимпиадах по химии, в конкурсах научно-исследовательских работ.

Постоянно повышает профессиональный уровень, посещает курсы. Проходила курсы повышения квалификации при БИПКРО в 2003, 2008, 2013 гг.

За годы работы Ольга Владимировна участвовала в различных конкурсах и проектах, за что была награждена почетными грамотами:

  • За 1-ое место в районном конкурсе социальных проектов «Я — гражданин России».
  • За многолетний и образцовый труд.
  • За 3 место в областной акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».
  • За 3 место во Всероссийском конкурсе «Энергия и среда обитания» 2011-2012 учебный год в номинации «Информационный проект». Проект «Простая скороварка поможет спасти климат!» была отмечена Норвежским обществом охраны природы.
  • Как победитель в номинации «Урок» Брянского городского конкурса методических разработок «Быть здоровым – здорово!» была награждена дипломом.

За время работы Ольга Владимировна зарекомендовала себя как ответственный и добросовестный учитель. Это учитель, который эффективно реализует сбалансированные сочетания традиционных и новых методов обучения. Кондрашова Ольга Владимировна умело направляет и активизирует мыслительную деятельность учащихся, учит рассуждать, обобщать, выделять главное, высказывать свое мнение. Большое внимание уделяет практической направленности преподавания: широко использует наглядность, проведение лабораторных и исследовательских работ. Часто использует уроки-практикумы.

Выскажи свое мнение, оставь комментарий:

(обязательно)
(обязательно)

Внимание! Ваш email НЕ публикуется!

Подписаться на комментарии

*