Skip to content
1

А ну-ка, девочки!

Разработка внеклассного мероприятия — КВН для девочек к 8 Марта
Выполнила: учитель начальных классов Сычева Е. Г.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 7 марта, а завтра 8-е, бу­дет праздник. Вы знаете какой? Правильно, праздник весны, а там же женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.

Завтра, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек и сестренок, желать им счастья, здоровья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Но, я думаю, вы такие не только по праздникам, а всегда.

А, ну-ка, мальчики, скажите, какие вы знаете правила вежливости в обращении с девочками. (Заслушиваются ответы мальчишек.)

Сейчас, мальчики, я вам предложу 2 ситуации, а вы послушайте внимательно их и ответьте на вопросы.

«Приходит мальчик в школу. У двери его класса стоит учительница. Мальчик, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную кинокартину смотрел».

Какие ошибки допустил мальчик?

«По улице шла старушка, опираясь на палку. Она была очень стара и от старости согнулась, поэтому шла, глядя себе под ноги. Навстречу ей, подняв голову и насвистывая, шел мальчик. Он наткнулся на старушку и сильно ее толкнул. Старушка очень рассердилась на него, но он ей что-то сказал, и старушка сразу подобрела. Что же сказал ей мальчик?» (Заслушиваются ответы мальчишек.)

Да, девочки, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя по-джентельменски. И сегодня они для вас приготовили позд­равления.

Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари-мальчишки нашего класса:


Мальчик 1: Месяц март — месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Лиза, Настя, Полина, Милана -
Незабудки, фиалки, ромашки.

Мальчик 2: Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке — солнца кусочек
Веет весною.

Мальчик 3: Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался -
Эх, все слова перезабыл!

Мальчик 4: Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятерки
И не дрался во дворе.

Мальчик 5: Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.

Мальчик 6: Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.

Мальчик 7: Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал.

Мальчик 8: А я был бы твоей сестренкой
И осколки собирал.

Мальчик 9: Если был бы я девчонкой
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.

Мальчик 10: Почему мы не девчонки
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда.

Мальчик 11: С днем 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!

Мальчик 12: Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С Днем 8 Марта.

Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчи­кам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьемся на две команды и выберем себе название.
(Например: «Золушка», «Дюймовочка», «Зоренька», «Алиса», «Ру­салочка», «Аленушка».)

Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каж­дый правильный ответ команда получает цветок, бабочку.

Конкурс 1. «Самая сообразительная»! Для 1-й команды:

Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (Весна.)

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода.)

Беленькие горошки
На зеленой ножке. (Ландыш.)

Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька.)

Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
А все же голос свой имеет. (Скворец.)

Для 2-й команды:

Дует теплый южный ветер
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (Март.)

Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник.)

Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик.)

Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка.)

Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черемуха.)

(Подводятся итоги.)

Конкурс 2. «Самая находчивая» Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации. .

1. Вы собрались на праздник: причесались, одели свое любимое | платье, а по дороге вас обрызгала машина грязью. Ваш наряд испорчен.
Как вы поступите?

2. Вы вдруг ссоритесь с мамой из-за пустяков и знаете, что не правы.
Что вы будете делать?

(Подводятся итоги.)

Конкурс 3. «Самая чудесная хозяюшка»

Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.
1. Составить меню обедов из трех блюд, так, чтобы первое, второе, третье начиналось с одной буквы «К», «Б» или др.
(2 листа + ручка.)

(Подводятся итоги.)

Конкурс 4. «Самая артистичная»

1. Вы должны будете без слов, мимикой, жестами обыграть ситуа­цию, которую я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».)
2. Есть танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите танец котят (1 команда), танец щенят (2 команда).

Конкурс 5. «Самая оригинальная»

1. Девочки, вам сейчас на несколько минут предстоит стать изве­стными модельерами мира, такими как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Нина Риччи, Пьер Карден, М.~ Ф. Бурда. Каждая команда представляет свою модель и комментирует.
2. Сейчас задание другое: 1 -я команда рисует на верхней части лис­та половину предмета и закрывает ее чистым листом, а вторая команда рисует вторую половину на нижней части листа.
Придумайте оригинальное название предмету, который у вас по­лучился.

(Подводятся итоги.)

Конкурс 6. «Самая проворная»
1.
Вы знаете слова из песни:
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Я знаю, любит мама
Гвоздику и сирень.

Знаете ли вы цветы, которые любят ваши мамы?

2. Хорошо. Сейчас вы должны отгадать кроссворд, который назы­вается «букет» (составить кроссворд). В клеточках нужно написать названия цветов, которые стоят в вазе.

3. Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши.)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик.)

Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак.)

Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг. (Подснежник.)

Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя.
Мы однофамильцы
С мелкими гроздями,
Полюбуйся дикими Алыми… (гвоздиками).

Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек.)

Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка.)

Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится?
Какой цветочек? (Роза.)

(Подводятся итоги.)

Конкурс 7. «Самая шустрая»

Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст. (Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
(Подводятся итоги.)

Конкурс 8. «Самая привлекательная и обаятельная»

1. Вам понравился мальчик И вы хотели бы с ним подружиться. Что вы предпримете, чтобы привлечь его внимание к себе?
2. По телефону вы случайно познакомились с мальчиком. Он при­гласил вас в театр на спектакль «Золушка». Как вы опишите себя по телефону, чтобы он сразу узнал вас при встрече?
(Подводятся итоги.)

(Конкурсы закончены, подводятся итоги. Награждаются коман­ды. Вручаются подарки. Девочки получают открытки из почтового ящика.

Медали для девочек:

Мисс Восхитительная; Мисс Привлекательная; Мисс Чарую­щая; Мисс Симпатичная; Мисс Ослепительная; Мисс Пленительная; Мисс Завораживающая; Мисс Лучезарная; Мисс Обольстительная; Мисс Озорная; Мисс Загадочная; Мисс Кокетливая; Мисс Ласковая; Нежная; Мисс Умница; Мисс Обворожительная.)

Вам пригодилась эта разработка? Напишите «Спасибо» учителю:

1 комментарий Прокомментировать
  1. Ирина
    Мар 1 2017

    Спасибо, сценарий очень грамотный и интересный.Всего в меру.

Выскажи свое мнение, оставь комментарий:

(обязательно)
(обязательно)

Внимание! Ваш email НЕ публикуется!

Подписаться на комментарии

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"