Гапанович Ирина Сергеевна
Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ высшей категории.
Окончила БГУ имени академика И.Г.Петровского по специальности «филология».
Стаж работы – 16 лет
Профессиональное развитие учителя.
В ноябре-декабре 2011 года на базе БИПКРО прошла курсы повышения квалификации «Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивающие современное качество общего образования по русскому языку и литературе».
В рамках данных курсов неоднократно проводились «круглые столы», на которых Ирина Сергеевна выступила с сообщениями на темы:
- «Анализ текста художественного произведения» (22.11.2011г.);
- «Оценка профессиональной деятельности педагогического работника» (12.12.2011г.);
- «Подготовка к сочинению-рассуж
дению на лингвистическую тему («Скажи мне что-то, и я скажу, кто ты», 8 класс)» с использованием компьютерной презентации на основе технологии развития критического мышления (13.12.2011г.).
Качество знаний по предмету:
2011 – 2012 уч.г. |
2012 – 2013 уч.г. |
||
русский язык |
литература |
русский язык |
литература |
69,1% |
70% |
87,9% |
78,5% |
Результаты ГИА по русскому языку:
2011 – 2012 уч.г. – 84,6%
2012 – 2013 уч.г. – 94%
Работа с одарёнными:
2011 – 2012 уч.г.:
Кайтуров Даниил, 5а класс, победитель гимназического интеллектуальног
Ковалёва Анна, 5а класс, победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
Зарицкая Дарья, 5а класс, призёр школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
Анишкина Ангелина, 8б класс, призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
Кащеева Анна, 9а класс, призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
Малыгина Вера, 9а класс, призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
Авдякова Алина, 9а класс, призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, призёр по литературе, призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2-й результат), призёр Турнира имени М.В.Ломоносова по литературе.
2012 – 2013 уч.г.:
Ковалёва Анна, 6а класс, победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, призёр по литературе, призёр Турнира имени М.В.Ломоносова по лингвистике;
Левхин Дмитрий, 6а класс, призёр школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
Акулова Кристина, 9б класс, победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, участник регионального этапа по литературе (4-й результат);
Авдякова Алина, 10а класс, победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, участник регионального этапа по литературе (4-й результат);
Кащеева Анна, 10а класс, призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
2013 – 2014 уч.г.:
Сурова Виктория, 7а класс, призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
Авдякова Алина, 11а класс, победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, призёр регионального этапа по литературе (2-й результат), призёр Турнира имени М.В.Ломоносова по литературе, призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
Внеклассная работа по предмету:
2011 – 2012 уч.г. — лингвистическая игра «По морям, по волнам» в 5а классе, выпуск газеты, посвящённой творчеству А.С.Пушкина (Кара Стефания);
2012 – 2013 уч.г. – выпуск газеты «Брянщина литературная» (Лисняк Яна);
2013 – 2014 уч.г. – КВН по русскому языку для учащихся 7-х классов.
Темы по самообразованию:
2011 – 2012 уч.г. – «Развитие творческих способностей уч-ся на уроках русского языка и литературы»;
2012 – 2013 уч.г. – «Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы»;
2013 – 2014 уч.г. – «Системно-деятел
Использование современных образовательных технологий
В своей работе использую следующие современные образовательные технологии:
− проблемного обучения;
− разноуровнего обучения;
− технология проектной деятельности;
− перспективно-опе
− технология развития критического мышления;
− игровые технологии;
− ИКТ (элементы);
− здоровьесберегаю
Открытые уроки, семинары, обобщение опыта.
2012 – 2013 уч.г. – открытый урок русского языка в 6а классе на тему «Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –ЧИК- (-ЩИК-) с использованием здоровьесберегаю
2013 – 2014 уч.г. – открытый урок русского языка в 7а классе на тему «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е» с использованием ИКТ в рамках областного семинара учителей русского языка и литературы «Системно-деятел
Любимый наш учитель,самый любимый!Ирина Сергеевна,мы вас любим))
Уважаемая Ирина Сергеевна! Позвольте от всей души и чистого сердца сказать вам огромное спасибо за то великое и ответственное дело, которое вы выполняли каждый день. Целых семь лет, вы помогали нашим детям расти, учиться и становиться настоящими людьми. Вы не только дали нашим детям множество новых и важных знаний, вы посеяли в детских душах уважение, дружбу и любовь. Вы, как вторая мама, заботилась о наших детях, изо дня в день, в мороз, дождь и солнечные дни, не смотря ни на тяготы, ни на болезни. Вы переживали об их неудачах и радовались победам. Благодаря вам они прочитали сотни книг и выучили огромное количество стихотворений, научились грамотно писать и выражать свои мысли. Наши дети узнали, что такое вежливость, дружба, взаимовыручка, ответственность… Спасибо за то, что знания и дружескую поддержку вы готовы дарить каждому ребенку, ведь учитель есть и был когда-то у каждого, у президента страны, министра, у простого рабочего, ученного или врача. Спасибо вам за ваш тяжелый труд.
С уважением, мама Кузьменок Ильи