• 29/09/2023 13:12

Седьмая гимназия

Официальный сайт МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России С.В.Василёва» г.Брянска

Воронина Елена Валериановна

Учитель БИОЛОГИИ и ОБЖ высшей категории.
Стаж работы 25 лет.
Звание – Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Преподает и интегрированный курс «Валеология и ОБЖ» («Основы безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни»)

Елена Валериановна окончила Брянский государственный педагогический институт по специальности «география и биология» в 1989году.

Трудовой и педагогический стаж:
— общий стаж работы – 28 лет
— педагогический стаж – 24 год

воронина3С 1989 по 94гг. Елена Валериановна работала учителем географии и биологии, организатором внеклассной и внешкольной воспитательной работы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в Старовышковской средней школе Новозыбковского района Брянской области. С 1994г года и по сей день она — учитель географии и биологии, учитель биологии и интегрированного курса «Валеология и ОБЖ» гимназии №7.

В течение двух лет (с 1997-го по 99-й годы) она прошла очно — заочное обучение в Московской Академии повышения квалификации работников образования, сдала соответствующие экзамены, защитила дипломную работу на тему «Валеологизация образовательной среды» и получила диплом по специальности «педагогическая валеология».

воронина5Елена Валериановна является руководителем научно – методического объединения учителей естественно – научного цикла с 2002 года по настоящее время. Организует учебно – исследовательскую и проектную деятельносты гимназистов, являлась руководителем многих исследовательских работ, экологических проектов учащихся по актуальным проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья, по проблемам биологии и экологии. С 1999 года занимается научно-исследовательской работой по проблеме валеологизации образовательной среды гимназии (в ходе работы изучаются разнообразные факторы образовательной среды, которые так или иначе влияют на формирование, сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, проводятся разнообразные исследования; результаты исследований доводятся до сведения учащихся, администрации, классных руководителей, учителей-предметников, родителей; разрабатываются и предлагаются соответствующие рекомендации по корректировке учебно-воспитательного процесса, по корректировке разных аспектов образа жизни, по улучшению санитарно-гигиенических условий и т. п.);

В 2012 году Елена Валериановна, работая в составе временного научно-исследовательского коллектива в рамках экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Брянской области, составила программу интегрированного курса «Правильное питание» для учащихся 6 – 9 классов (в рамках школьного предмета «Биология»).

воронина1Е. В. Воронина с 2011 – 2012 учебного года по настоящее время входит в состав Управляющего совета гимназии как представитель педагогического коллектива, является заместителем председателя первичной профсоюзной организации, уполномоченным по социальному страхованию с 2002 года по настоящее время.

Повышение квалификации:
— курсы «Совершенствование профессиональной компетентности учителей предметов естественного цикла в условиях введения ФГОС основного общего образования»;
— курсы «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии»;
— курсы «Использование информационных технологий в образовательном процессе».

Выдающиеся ученики:
Кащеева Анна – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии; призер Ломоносовского турнира по биологии;
Шевченко Наталья – неоднократный призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии; призер Ломоносовского турнира по биологии;
Сорочкин Константин – неоднократный призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
Казаченкова Анна – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
воронина2Говоров Николай – 1 место в регионе в международном игровом конкурсе по естествознанию «Гелиантус»;
Беликова Ангелина – призер межрегиональной олимпиады по биологии;
Огневая Галина – победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии; участник регионального этапа (5 место); участник заключительного этапа III международной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (приз зрительских симпатий); неоднократный призер Ломоносовского турнира по биологии;
Драчева Ольга и Черевичина Виктория – призеры областного конкурса «Привычка. Характер. Судьба» в номинации «Плакат – листовка»;
Смирнова Ольга – участник заключительного этапа I городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (приз за оригинальность методики исследования);
Топчий Анастасия – неоднократный призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии; неоднократный призер Ломоносовского турнира по биологии;
Степаниденко Анастасия – неоднократный призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
Воронина Ирина – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии;
Морозова Екатерина – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии; председатель областной общественной организации «Школьники против наркотиков».

воронина4Е. В. Воронина владеет многими традиционными и современными эффективными образовательными и воспитательными технологиями и старается в системе, грамотно и обоснованно использовать их в своей работе. Это следующие технологии:
— проектных и исследовательских методов;
— проблемного обучения;
— игровых методов;
— разноуровневого, дифференцированного и интегрированного обучения;
— развивающего обучения;
— перспективно – опережающего обучения;
— лекционно – семинарская система обучения;
— индивидуализированного обучения и обучения в сотрудничестве (парная, групповая, командная работа);
— личностно – ориентированные технологии;
— здоровьесберегающие технологии;
— технологии организации и проведения группового воспитательного дела, коллективного творческого воспитания;
— технологии сотрудничества, педагогического общения, педагогического разрешения конфликтов, предъявления педагогических требований, педагогической оценки поведения и поступков детей;
— технологии создания ситуации успеха;
— технологии самосовершенствования личности воспитанника;
— технологии «Портфолио»;
— здоровьесберегающие технологии;
— информационно-коммуникативные технологии.

Найти Елену Валериановну можно в кабинете биологии №9 гимназии №7.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

Один комментарий к “Воронина Елена Валериановна”
  1. Елена Валериановна-прекрасный специалист, замечательный классный руководитель. Добрый. отзывчивый человек. Елена Валериановна. возможно ваши уроки стали решающими в выборе профессии! спасибо Вам большое!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Необходимо принять правила конфиденциальностиПолитика обработки персональных данных 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.