• 27/04/2024 10:32

Седьмая гимназия

Официальный сайт МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России С.В.Василёва» г.Брянска

Паспорт доступности

объекта и предоставляемых услуг

  1.  Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
  • Название организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 7 имени Героя России С.В. Василева» г.Брянска,

МБОУ «Гимназия № 7» г.Брянска

1.2. Юридический адрес организации:241050, г.Брянск, ул.Октябрьская, дом 135.
1.3. Основание для пользования объектом: оперативное управление.
1.4. Форма собственности (государственная, иная) муниципальная.
1.5. Предоставление услуг в сфере образования: образовательная деятельность.
1.6. Учредитель организации: Брянская городская администрация.
1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты: 241002, г.Брянск, пр-кт Ленина, д. 35.
1.8. Сведения о размещении объекта:
— отдельно стоящее здание, кол-во 1, этаж(ей) — 3, общая площадь 8503,9 кв.м.
— наличие прилегающего земельного участка — да; площадь 13975,1 кв.м.
1.9. Год постройки здания 1979.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016г..

  1.  Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.

 

п/п Показатели доступности Наличие/отсутствие Рекомендации
1 Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов Нет  
2 Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые   полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г. _________  
3 Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида   Да  
4 Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;сменное кресло-коляска;адаптированный лифт;

поручни;

пандус;

подъемная платформа (аппарель);

раздвижные двери;

доступные входные группы;

доступные санитарно-гигиенические помещения;

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

Нет

Нет
Нет

Да

Да

Нет

Нет

Да

 Да

Да

 
5 Наличие на объекте   надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне     

Нет

 

 

  1. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
п/п  Показатели доступности Наличие/отсутствие Рекомендации
1 Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой  Да  
2 Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика  Нет  
3 Численность   работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ Кол-во (чел)3 Запланировано инструкти-рования 100% сотрудников в 1 квартале 2016 года
4 Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника Нет  
5 Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора Нет  
6 Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций)  Нет  
7 Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование.  8  
8 Численность   детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием нет  
9 Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования Кол-во (чел) 8 100% охват
10 Официальный сайт объекта   адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Да  

 

  1.  Управленческое решение
№п \п Объемы и виды работ, необходимых для   приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ Сроки выполнения
1. Приобретение сменного кресла-каляски 2018
2. Приобретение текстовой и графической информации, восполненной рельефно-точечным шрифтом Браеля 2017
3. Наличие сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика 2019
4. Включение в штат ассистентов помощников 2020
5. тьюторы 2017
6. Обучение педагогов 2017

(каждым учреждением указываются самостоятельно, исходя из рекомендаций п.2, п.3. , а также с учетом положений об обеспечении «Разумного приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,№6,ст.468)

4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения _____

Плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам____________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.2. Ожидаемый результат: объект и услуги учреждения будут доступны всем категориям инвалидов к 2030 году.

4.3. Паспорт доступности размещен на сайте гимназии 1.03. 2016г.

  1.  Особые отметки

Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт №__от 2016г. Комиссией (наименование), состав которой утвержден приказом от « 12 » 02. 2016 г. № 29.

 

 

Для информации: каждая организация может дополнить свой Паспорт доступности критериями ( показателями) в целях совершенствования работы по доступности объекта и предоставляемым услугам для инвалидов.