- Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
- Название организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 7 имени Героя России С.В. Василева» г.Брянска,
МБОУ «Гимназия № 7» г.Брянска
1.2. Юридический адрес организации:241050, г.Брянск, ул.Октябрьская, дом 135.
1.3. Основание для пользования объектом: оперативное управление.
1.4. Форма собственности (государственная, иная) муниципальная.
1.5. Предоставление услуг в сфере образования: образовательная деятельность.
1.6. Учредитель организации: Брянская городская администрация.
1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты: 241002, г.Брянск, пр-кт Ленина, д. 35.
1.8. Сведения о размещении объекта:
— отдельно стоящее здание, кол-во 1, этаж(ей) — 3, общая площадь 8503,9 кв.м.
— наличие прилегающего земельного участка — да; площадь 13975,1 кв.м.
1.9. Год постройки здания 1979.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016г..
- Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
№п/п | Показатели доступности | Наличие/отсутствие | Рекомендации |
1 | Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов | Нет | |
2 | Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г. | _________ | |
3 | Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида | Да | |
4 | Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;сменное кресло-коляска;адаптированный лифт;
поручни; пандус; подъемная платформа (аппарель); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования |
Нет
Нет Да Да Нет Нет Да Да Да |
|
5 | Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Нет |
- Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№п/п | Показатели доступности | Наличие/отсутствие | Рекомендации |
1 | Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой | Да | |
2 | Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика | Нет | |
3 | Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ | Кол-во (чел)3 | Запланировано инструкти-рования 100% сотрудников в 1 квартале 2016 года |
4 | Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника | Нет | |
5 | Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора | Нет | |
6 | Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций) | Нет | |
7 | Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование. | 8 | |
8 | Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием | нет | |
9 | Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования | Кол-во (чел) 8 | 100% охват |
10 | Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). | Да |
- Управленческое решение
№п \п | Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ | Сроки выполнения |
1. | Приобретение сменного кресла-каляски | 2018 |
2. | Приобретение текстовой и графической информации, восполненной рельефно-точечным шрифтом Браеля | 2017 |
3. | Наличие сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика | 2019 |
4. | Включение в штат ассистентов помощников | 2020 |
5. | тьюторы | 2017 |
6. | Обучение педагогов | 2017 |
(каждым учреждением указываются самостоятельно, исходя из рекомендаций п.2, п.3. , а также с учетом положений об обеспечении «Разумного приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,№6,ст.468)
4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения _____
Плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам____________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.2. Ожидаемый результат: объект и услуги учреждения будут доступны всем категориям инвалидов к 2030 году.
4.3. Паспорт доступности размещен на сайте гимназии 1.03. 2016г.
- Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт №__от 2016г. Комиссией (наименование), состав которой утвержден приказом от « 12 » 02. 2016 г. № 29.
Для информации: каждая организация может дополнить свой Паспорт доступности критериями ( показателями) в целях совершенствования работы по доступности объекта и предоставляемым услугам для инвалидов.