• 19/03/2024 06:53

Седьмая гимназия

Официальный сайт МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России С.В.Василёва» г.Брянска

Равнины суши

Урок географии в 6 классе
учителя географии Леморенко О.Л.

Данный урок разработан для 6 класса к учебнику «География. Начальный курс.» (Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова).

Тема урока «Равнины суши». Данное занятие способствует формированию всех видов универсальных учебных действий. Урок сопровождается подробной мультимедийной презентацией.

В ходе урока у учащихся продолжается формирование представлений об основных формах рельефа Земли, особенностях и разнообразии равнин, их изменения во времени. Происходит развитие практического умения описывать географическое положение равнин по плану, умения работать с географическими картами.

В конце занятия предлагается провести рефлексию. Домашнее задание содержит разноуровневые задания.

 

Тема урока: Равнины суши

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Используемые технологии: здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, информационно – коммуникационные, деятельностного подхода в обучении, развития исследовательских навыков.

Цели деятельности учителя: Способствовать формированию представлений о различии равнин по внешнему виду и высоте; создать условия для формирования умений определять по географическим картам характеристики равнин, особенности их географического положения, черты сходства и различия

Методы и формы обучения: методы: наглядный, частично – поисковый, практический, контроля; формы: индивидуальные, фронтальные

Основные понятия: равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье, впадина, овраг, карьеры, терриконы.

Формируемые УУД: предметные: объяснять значение понятия равнины; классифицировать равнины по высоте; называть и показывать крупнейшие равнины мира и России; работать с контурной картой; составлять краткую характеристику равнин по плану; метапредметные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность; сравнивать объекты по заданным критериям; проводить исследование и составлять описания; личностные: формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Оборудование: учебник, физическая карта полушарий, физическая карта России, атлас «География 6 класс», контурные карты.

Полный конспект урока «Равнины суши» 

Презентация к уроку «Равнины суши»

 

 

Вам пригодилась эта разработка? Напишите «Спасибо» учителю:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.